четверг, 28 июня 2018 г.

Дневник отца. Гл.64. Маленькая собачка.


На днях Дар сам придумал игру в собачку. Он подошел ко мне и радостно заявил:  – «Я маленькая собачка, и я буду приносить папе косточку».
Затем на несколько секунд убежал в другую комнату, и уже вернулся с кепкой в зубах.
Таким образом, я начал кидать «кепку-кость» в разные стороны дома, а он за ней бегал и приносил ее обратно в своих зубах.
Я его гладил, он вилял хвостиком и радовался, вновь командуя: «Давай кидай кость, папа!»
На вопрос как зовут собачку, он отвечал, что - Бимка.

Играли мы полчаса. Меня, в целом, удивляет способность детей заниматься одним и тем же монотонным занятием часами J Иногда, это реально достает… Например, он может просить проезжать машинкой по мосту десятки раз подряд. Или ему может понравиться какая-то фраза, и он полдня будет тебе повторять эту фразочку, при этом, требуя, чтоб ты обращал внимание и как-то реагировал.
Касательно этой игры в собачку, то она меня изрядно повеселила, так как у меня давненько не было такой послушной собачки.
Дар, в свою очередь, тоже был несказанно доволен!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий