воскресенье, 17 июня 2018 г.

Дневник отца. Гл.61. Weekend в Италии.

У нас нарисовалась спонтанная поездка в Италию на выходные. Не так прям, чтоб спонтанная, где-то за две недели папа решил посетить Пизу с Флоренцией, и купил билеты. Однако, для меня – это спонтанно, так как обычно я планирую на месяца два вперед.
Как обычно, без сюрприза со стороны Дарика не обошлось. В день отлета после обеденного сна он встал очень капризным, плаксивым и с небольшой температурой (37,5). Мы, проконсультировавшись с нашим педиатром, решили ехать, взяв с собой жаропонижающего, и оформив на ребенка страховку (чтоб можно было при надобности посетить частную поликлинику в любом городе Италии).
Однако, уже к приезду такси, которое должно было нас отвезти в аэропорт, температура ушла (без медикаментов) и ребенок стал веселым.
Полет в Пизу (1.2 часа) был легким и комфортным. Дар вел себя очень хорошо в самолете, играя с машинками и изучая пространство вокруг своего сиденья.
На следующее утро, мы отправились на поезде во Флоренцию, однако, из-за того, что мама (а не папа) в этот раз выясняла с какой платформы уезжает наш поезд, мы вместо Таскании уехали в Лигурию (противоположное направление). Но такая ошибка стала приятным сюрпризом, так как мы попали на божественно красивую набережную, где очень хорошо провели время.  Дар смог поиграться на траве у моря с автокраном, который ему купил папа по приезду в этот портовой городок Италии (Ля-Специя). Наш сынок замечательно провел первую половину дня, и поспал в коляске.
Затем мы все-таки отправились в запланированную ранее Флоренцию. Город – безумно красивый, но впечатления не самые приятные. Так как для хорошо-запоминающегося путешествия все звезды должны встать в один ровный ряд. И сама красота места, и погода и настроение. Первые два фактора не подвели, а вот с настроением – не получилось. Так как Дар стал капризным и часа два нам выносил мозг, своими: «хочу-не хочу», истериками и попытками делать все наперекор твоей воле.
В общем, я ни в ресторане не смог нормально поесть, не погулять весело по городу. Но все-же, вечер закончился удачно. Ребенка опять будто бы подменили, и последние полтора  часа во Флоренции он был ангелочком. Мы перед уходом на вокзал, всей семьей присели на каменные перила моста (не знаю как называется, он идет следующим за известнейшим мостом – Понте-Веккьо), и наблюдая за закатом и прекрасным пейзажем, поели вкуснейшего мороженного.
Весь следующий день мы провели в Пизе (и половину дня - на площади чудес). Это был изумительный день, когда все звезды встали в ряд J Дар с удовольствием позировал на фоне Пизанской башни. Но больше всего нашему сыну понравилось играть на зеленой лужайке у Кафедрального собора. Мы, наверное, провалялись там около часа. Затем удалось пообедать в красивой пиццерии на центральной улице города вместе с веселым Дариком, который с удовольствием ел пиццу и размахивал над головой вилкой.
Вечером на пути в аэропорт его настроение опять резко переменилось, и до самолета он нам выносил с мамой мозги. НО это закончилось гораздо быстрей, нежели во Флоренции.
В общем, отдыхом остались довольны, хоть и Дарик пару раз «ссыканул» в эту бочку с медом!!!!

П.С. Кстати, все три дня у него было обильное слюноотделение. В Италии температуры больше не было. Никаких признаков кашля, либо сопель. Просто – слюни, капризы и перемена настроения. Мы подозреваем, все-таки, что крайние маляры вылезли не полностью, и они видимо периодически довыходят! J