воскресенье, 24 июня 2018 г.

Дневник отца. Гл.62. Три прикола от 21.06.2018


Сегодня Дарий повеселил меня 3 раза.

1. Когда мы шли гулять на набережную. Мы увидели огромного шмеля.
- Папа, это что это? -  испуганно спросил сынок.
- Это очень большая пчела.
- Даже, медведь боится такую большая пчела! – взяв меня за руку, с опаской сказал Дарик.
При этом пока мы шли к набережной он еще несколько раз повторил это, пытаясь склонять, но так и не нашел нужного падежа.
- Медведь боится большую пчелой,  – была его еще одна попытка склонения.
- Медведь боится большой пчела, - его третий вариант, самый близкий.
Но такие попытки – это реальный прогресс, товарищи!

2. Когда мимо нашего дома проезжает мусоровоз, Дарий всегда просится на улицу, чтоб посмотреть на эту машину. У нас специфическая система сборки мусора. Черные ребята бегают за этой машиной. Они подбирают пакет,  выставленный у каждого дома, и закидывают его в кузов машины. Сегодня, когда мы открыли дверь на улицу, то мусорщик как раз пробегал мимо нашего дома, и, помахав рукой Дарчику, крикнул: - Хай, бейби! При этом он это сделал таким пискливым детским голоском.
Мы с Дариком пошли к концу улицы, так как знаем, что там машина сначала поворачивает направо, уезжает к тупиковому двору, а потом возвращается. Мы ее специально дожидались. Когда же она проезжала мимо нас, а этот черный паренек стоял на ее задней платформе, он опять помахал Дарику и пропищал: «Си ю Сэтердей, бейби!». У них график сбора мусора, и в субботу следующий раз машина будет опять катить мимо нашего дома.
Меня эта ситуация очень развеселила. Возвращаясь домой, я словил приступ смеха.

3. Зайдя в зал, я увидел Дарика сидящего за своим игрушечным компьютером. И вот что он мне сказал:
- Я работаю за компьютером, папа. Я пока занят. Иди, папа.
Он повторил то, что я иногда говорю ему, когда занят работой за своим ноутбуком.
Дети – наши зеркала J

П.С. Кстати, мне кажется,  у Дарика феноменальная память . Он иногда может воспроизвести то, что я ему говорил неделю назад (или, даже, пару недель). Хотя, может так у многих детей???

Комментариев нет:

Отправить комментарий