пятница, 6 июля 2018 г.

Дневник отца. Гл.65. Впустите меня!!!!


Вспоминаю, однажды мне родители рассказывали веселую историю о том, как я маленький помешал им заниматься сексом. Первые двенадцать лет моей жизни прошли в общежитии. Мы втроем жили в одной комнате, которая нам была и спальней, и кухней и гостиной. Как говорится, -«в тесноте, да не в обиде». Я всегда вспоминаю те времена с сердечной радостью. Истинно, истинно говорю вам, чем меньше человек привязан к материальным благам, тем больше он свободен и счастлив. Так вот возвращаемся к истории. Было мне около семи лет. Я пошел гулять на улицу, а родители, тем временем, решили заняться «интимным делом», и заперли комнату на ключ. Но почему-то я преждевременно вернулся, и начал громко стучать в двери и кричать на весь этаж общежития: «Откройте двери, все равно, я знаю, чем вы там занимаетесь!» В общем, соседи в тот день повеселились.
У нас недавно произошел подобный случай. Дар ушел играть в свою комнату с машинками, обычно утром после завтрака он может свободно полчаса (а то и час) играться наедине с самим собой. Мы с Катей оказались вдвоем в ванной комнате, не нарочно (то есть, ничего не планировалось). И вдруг искра появилась, сами знаете, как это бывает. Такие моменты для секса - самые ценные (но позвольте заметить, с маленьким ребенком – очень редкие, если у вас нет нянечки в доме, разумеется). В общем, решили мы с женой тоже поиграться наедине, и закрыли дверь ванной комнаты на ключ.
Как обычно это бывает, по закону «западла», Дар пришел через две минуты и начал поворачивать ручку, но дверь не открывалась. Далее он начал стучать в нее и кричать: «Пустите меня». При этом жалобным плаксивым голосом. На этом все и закончилось! Искра огня не разожгла.

П.С. Дар, папа был очень недоволен… Ну, ничего, появится у тебя девушка, приведешь ты ее однажды к нам в дом, к себе в комнату … И я буду ходить через каждые пять минут выяснять, подготовил ли ты уроки на завтра, какие планы у тебя по жизни, и так далее. Именно в тот момент, когда ты дверь-то в свою комнату прикроешь, дорогой! J

Комментариев нет:

Отправить комментарий