четверг, 26 октября 2017 г.

Дневник отца. Гл.41. Кошмар на улице Гванн Мамо...

Ну что ж, друзья, мы начнем с небольшого отклонения от темы отцовства, рассказав об улице, на которой я живу уже 3,5 года. По прилету на Мальту, я долго искал квартиру (недели две), так как у меня был определенный набор требований и бюджетные ограничения. Но в конечном итоге, я нашел именно то, что хотел. Когда я поселился, то не уделил особого значения названию улицы, и, лишь, спустя полгода мне один знакомый товарищ поведал, что улица названа в честь известного мальтийского писателя – Гванн Мамо, который отошел в мир иной еще за четыре десятка лет до моего рождения. Этот писатель был популярен на Мальте, и его саркастическая новелла, которая высмеивала социальное и политическое устройство Мальты тех времен, неоднократно читалась по местному радио в 30х годах минувшего столетия.
Не знаю знак ли это, но мне, начинающему литератору, приятно такое случайное совпадение. 

Так вот, в ночь с 15 на 16 октября на улице Гванн Мамо случился кошмар: душераздирающий крик разливался из нашего окошка на протяжении часа. Думаю, весь дом этот час не спал. Так громко Дарий раньше никогда не кричал. Он бил себя по голове, лупил ногами по кровати и орал во всё горло. Мама пыталась его гладить, обнимать и успокаивать, но это практически не помогало. Сынишка отталкивал маму и периодически наносил ей тоже пару прицельных ударов. Даже, после того, как мы дали обезболивающее, он все-равно еще полчаса кричал, лишь потом успокоился и уснул.
В целом, вся та неделя была для нас тяжелая, во-первых, мы все переболели гриппом, во-вторых, у Дарика помимо ОРВИ, лез второй зуб из последней четверки маляров, в-третьих, на фоне гриппа и зуба, и как следствие, ослабшего иммунитета, у сыночка воспалилось ухо. Поэтому что именно давало боль, трудно сказать. Наверное, каждый из перечисленных факторов внес свою лепту.

Папа выдержал, лишь, первые полчаса этой высокочастотной звуковой волны. Выполнив, все свои обязанности, принеся обезболивающего и приготовив молока, я ушел в гостиную комнату, играть в футбол на «приставке X-Box». К сожалению, выиграть финал Лиги Чемпионов не получилось.

Вот такая несчастливая ночка J

Комментариев нет:

Отправить комментарий