среда, 5 июля 2017 г.

Дневник отца. Гл.22. Детский сад.

После полутора лет декретного отпуска моя любимая женушка заскучала по социальной активности и своей работе в школе английского языка “EC Malta”. В связи с чем, изъявила желание вернуться на работу, но на полдня, так чтоб, все-равно, проводить с малышом оставшееся время. И мы начали подыскивать ему садик.
Сразу надо упомянуть о специфике Мальтийских социальных гарантий. Дело в том, что у них декретный отпуск длится 3 месяца, и большинство семей вынуждены работать.  Поэтому детей отдают в сад уже с трех месяцев. Мы же дотянули до полутора лет. При этом решили, что всё же до двух с половиной лет Дарчик будет посещать сад не больше пяти часов в день.
Первые две недели ушли на адаптацию, при этом вторую из них – его отвозил я. Во-первых, сердце мамы не выдерживало слез ребенка. Во-вторых, с мамой Дар кричит всегда в два раза больше. У них связь - сильнее, пока что J При этом Дар не просто кричал, а закатывал истерики, тянул руки к родителям, когда его отдавали воспитателю, и пытался выкрутиться из рук «доселе незнакомых мальтиек». В общем, в первую неделю мама оставляла его на час-два, при этом ожидая где-то недалеко от садика. Дар начинал плакать уже в машине, когда мы поворачивали на улицу, где находилось здание садика. Он у нас очень внимательный, и хорошо ориентируется в пространстве.
Вторая неделя адаптации проходила со мной, при этом я отдавал его и уходил, как можно быстрее. После общения с воспитателями, мы решили, что так будет лучше для его привыкания. Дети ж – они хитрющие. Более того, воспитатели мне говорили, что минут через 20-30 он успокаивался, и уже потом спокойно принимал участия в увеселительных программах. Бывало потом опять срывался, вспоминая о маме с папой, но уже ненадолго.
Когда я приходил за ним, он опять орал, видя папу. Мол, - забери меня «отседого»! И это продолжалось до четверга. В четверг – нам был дан первый позитивный знак, о том, что есть надежда на удачную интеграцию в социальную среду в скором времени - когда я его забирал в обед, он уже не плакал.
В пятницу второй недели (моей первой), я решил «пошпионить» за ним. Точнее, не сам решил, а любимая женщина и чувственная мама настояла на таком порядке вещей. В общем, я узнал у воспитателя, когда их выведут во внутренний дворик, и подъехал к тому времени. Операция «Ы» прошла удачно. Я был не замеченным, и в свою очередь, увидел, что Дар с удовольствием принимает участие в развлекательных программах. Воспитательница пела разные детские песенки – а детки вокруг нее либо бегали, либо пританцовывали. Дар не только пританцовывал, но еще и пытался подпевать! Когда же я забирал его в обед, то он уже второй день подряд не плакал.
В общем, мы обрадовались такой вот позитивной тенденции, и настроились на то, что в третью неделю он перестанет плакать также по утрам, когда я его отвозил в сад.
Однако, третью неделю мы провели в больнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий