суббота, 24 ноября 2018 г.

Дневник отца. Гл. 87. Тютюны!


Тютюны гостили у нас неделю. Дарик любит компанию (после того, как привыкает к людям), поэтому ему в этот период было очень весело.
Каждое утро он начинал с вопроса:
- Папа, а твой друг уже проснулся?
И если слышал утвердительное «да», то шел в соседнюю комнату проверить так ли это, и затем перекинуться парочкой фраз.
Дарик быстро подружился с Сережей, и мне кажется, даже, полюбил его немного. Этому есть объяснение:
1.  Во-первых, Тютюн автолюбитель, и рассказывал Дарику о машинках. Он ему, даже, свое видео с гонок на картадроме показал! (Кому он его только не показывал?!!! J)
2. Во-вторых, научил его играть в «козу рогатую».
3. Ну и в третьих, Тютюн ходит в красных штанах.

В общем, Дар своему новому другу, которого называл периодически Тютюн, периодически Сережа, тоже многое показал. И как он умеет танцевать, и как на кровать запрыгивать, и как с пистолета стрелять.
Почти всю неделю Дар был идеальным ребенком, вел себя хорошо и веселился. Но в день перед отъездом друзей сорвался, и устроил шоу капризов. То рубаху не хотел одевать, валяясь на полу, то в магазин ему захотелось с самого утра, и начался часовой вынос мозга родителям, то вечерком просто решил поплакать. Ух уж эти неконтролируемые эмоции!

Хит сезона Тютюнов.
Когда в первый раз Дарик увидел Сережу в красных спортивных штанах, то спросил меня:
- Папа, а почему у Тютюна красные штаны?
- Потому что он – гонщик, - озвучил я первую пришедшую в голову мысль.
-А почему у меня нет красных штанов? – серьезно посмотрел на меня сын, не понимая, как его так обделили.
Я рассмеялся, разумеется, но потом пообещал, купить ему красные штаны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий