воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Дневник отца. Гл.85. Пугающая весточка...


На днях Катя переписывалась с нашей замечательной подружкой, Исей, которая растит прекрасного мальчишку Милана. Он на полгода старше Дария, очень развитый, вежливый и послушный ребенок. Так вот выяснилось, сейчас у него начался этот сумасшедший период «трехлетний» и он устраивает порой такие концерты, что у родителей «нервы пошаливают» и они бывают на гране срыва. Мальчику сейчас чуть меньше, чем 3,5 года. Ися говорит, что полгода назад тоже были капризы, и она думала, что вот он этот период. Но нет, то были лишь предвестники.
Теперь понимаете о чем я? А вдруг у нас тоже лишь этап подготовительный, а через полгода мы столкнёмся с настоящим «тантрумом»? Я знаю родителей Милана, как очень спокойных и сдержанных людей. По-моему, они гораздо терпеливее, чем я! J
Мне, прямо, стало страшно. Так как я сейчас тяжело переношу капризы сына, и постоянно сдерживаю себя, чтоб не скрутить его в «калач» либо «не кинуть через бедро». Иногда, и до этого доходит. Если настоящего пика «этот вынос мозга» достигнет к его 3,5 годам, то мне становится страшно и за себя, и за Дарика J

Надо запасаться валерьянкой!

Надо придумать себе длительную командировку!

И нянечка тоже  не помешает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий