вторник, 26 марта 2019 г.

Дневник отца. Гл.106. Обписюн!


Не так давно, мы критиковали Леона, который описался 3 раза в штаны за день, несмотря на то, что мы ему напоминали о том, что надо в туалет. Он был у нас в гостях целый день, так как его родителям в связи с переездом в новый дом некогда было за ним присматривать, и они попросили нас взять Леона на целый день к себе. Дарик же в течение того дня, играя и балуясь с Леоном,  не забывал ходить в туалет и справлять там нужду, как полагается взрослому человеку.
НО как говорили издавна: «Как аукнешь, так и откликнется!»

У нас второй день ЧП с походом в туалет по маленькому. Дар уже описался три раза за эти двое суток. Первый раз во сне, мы на утро обнаружили его мокрым. Ну, это ничего, крепко спал, да и перед сном забыл, видимо, сходить. Бывает…
Второй раз – это произошло в школе, в тот же день. Мне позвонили, и сказали, что надо переодеть его. Поговорив с воспитателем, я понял, что он заигрался с детьми на площадке. Что первые две недели в школе, он всегда просился в туалет. Ну что ж поделаешь, и такое бывает. Я, увидев его, обнял и сказал, что ничего страшного. В целом, он был очень веселым, и понятно было по его настроению, что он (на самом деле) был жутко увлечен игрой с детьми на школьной игровой площадке. По нему было видно, что никакого стресса или испуга не было. Он улыбался, радостно со мной говорил и совершенно не уделял внимания своим мокрым штанам.
Третий раз – самая изысканная ситуация, которая меня до сих пор волнует в хорошем смысле. Я его сегодня забрал из школы, и через минуту, как мы отошли от парадного входа, Дар сказал, что хочет писать, и что надо бежать домой. Я ему ответил, что давай пописаем под дерево (обычно, он так и делает), но сын категорично отвергнул мое предложение, сказав, что будет писать дома. После чего побежал в направлении дома. (Быстрым шагом от нашего дома до школы – 7 минут. С Даром мы ходим обычно 20 минут, в его темпе). Дар всю дорогу до дома бежал, чем меня сильно удивил. Он у нас никогда не блестал физической подготовкой и стойкостью. Но сынок всю дорогу пробежал, ни разу не остановившись. Бежав (легкой трусцой) рядом с ним, я ему пару раз еще предлагал все-таки полить кусты или дерево, но безуспешно. В общем, мы добежали до дома. Вызвали лифт, зашли в него, и практически доехали до нашего пятого этажа. Чуть-чуть ему не хватило терпения, он сказал, что писает, и разревелся, видя, как у его ноги на полу в лифте образуется лужица. Прям-таки начал истерику. Я опустился к нему, обнял малыша, и сказал, что не надо плакать, что ничего страшного не произошло. На руках его занес домой, но Дар продолжал истерически реветь. Мне стало понятно, что ему стыдно. Он не смог дотерпеть совсем чуть-чуть. И вот какой примерно диалог у нас произошел:
- Сынок, папа, когда был маленький тоже описался. Я ехал в автобусе и хотел писать, а он не останавливался. Я терпел-терпел, но до дома дотерпеть не смог, и написал в штанишки. Вокруг моей ножки в автобусе была лужа, но что я мог поделать? Я же и так терпел, сколько мог. А потом мне папа объяснил, что надо кричать водителю – остановится, выбегать на улицу и писать под дерево. – Рассказал я ему историю, сидя на присядках, чтоб смотреть в глаза.еые две недели в школе, он всегда просился в туалет, и го, крепко спал, да и перед сном забыли сходить, бывает.
- Ты тоже описался? – вытирая глаза, спросил Дарик.
- Да, кивнул я головой. В этом нет ничего страшного, пока ты маленький. – успокаивал его я, и он уже перестал громко реветь. Однако, еще слегка похныкивал. Тогда я его сильно обнял, и сказал: - Ты знаешь, что я тобой очень горжусь. Ты пробежал от школы до дома, ни разу не остановившись. Мама бы так не смогла, а ты – такой сильный. Ты и так очень долго терпел. Я удивляюсь, как долго ты смог терпеть. Ты – большой молодец. Просто в следующий раз, давай не будем терпеть, а пописаем под дерево, либо кустик.
- Хорошо, - согласился Дарик, и полностью перестал плакать, вытирая глаза руками.
Дальше, мы переоделись, и пошли кушать фрукты, и потом пить чай с печеньем. Дар вновь стал веселым.

П.С. Сынок, ты уже полгода ходишь сам в туалет, не имея с этим никаких проблем. И я не вижу ничего страшного в том, что сейчас произошло. Я на самом деле, горжусь тобой. Меня удивляет, что ты пробежал без остановки всю дистанцию. Знаешь, ты меня учишь многому каждый день. Надо просто внимательнее быть к тому, что происходит.
13.03.2019

Да, и рапортую, уже спустя две недели, что никаких проблем с этим больше нет. Если Дар хочет писать по дороге, то мы делаем это под деревом либо кустом, и не терпим. В школе (по словам учительницы) он самостоятельно ходит в туалет. Усё – вэри гуд! Ноу воррис!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий