среда, 20 марта 2019 г.

Дневник отца. Гл.104. Какающий нудист.


Как-то не добирались руки до этой заметки, но я этот «бзик» у Дарика заметил после их возвращения на Мальту. Они с мамой прилетели на неделю позже меня, так того требовали жизненные обстоятельства.
И когда в первый раз после возвращения сын попросился какать, я повел его в туалет, а он начал полностью раздеваться. Стягивать не только штаны с трусами, но и кофту с футболкой снимать. ТО есть, он раздевался  догола (даже носки снимал), и только потом садился на унитаз.
Из слов жены, я понял, что в Украине сынок как-то неудачно сходил в туалет, что обкакал штаны и край «бодика».
Первую неделю мы его пытались отговаривать раздеваться. Ну не снимать футболку, хотя-бы. Я объяснял, что какашки вверх не летают, и футболка не испачкается. Но ничего не помогало, если я пытался посадить его на унитаз одетым, он плакал, и приходилось все-таки раздевать его. Потом мы посоветовались с нашим педиатром, и она сказала, что лучше не акцентировать на этом внимание. Если хочет пусть раздевается.
Так мы и стали делать. Поэтому уже как месяц он идет какать, только после того, как снимает с себя всю одежду, вплоть до носков. Прям, целая церемония какая-то!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий