суббота, 9 марта 2019 г.

Дневник отца. Гл.102. Играть много!


Сегодня сынок сутра попросил меня поиграть с ним. И мы с 7.00 до 8.00 играли в машинки и роботов. Затем я пошел включить свой ноут-бук, чтоб написать несколько важных писем по работе перед выходом на офис.
Ко мне пришел Дарик, и вот какой диалог начался.
- Папа, давай поиграем.
- Я же с тобой играл уже целое утро.
- Хочу играть много.
- Нет, папе надо на работу.
- Не надо работать, папа. Ты устал работать. Пойдем лучше играть, - говорит это все таким хитрым тоном, как лисенок, который хочет уговорить мышонка, чтоб тот выглянул из норки. Это его предложение повеселило папу. Я решил послушать его и встал, следуя за ним к игровому коврику.
- Садись, папа, рядышком, - сев на коврик, Дар зазывает меня. – Будем играть много!
Пришлось еще полчаса поиграть с сыном в роботов.
Вот такое веселое утро!


26.02.2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий