четверг, 7 сентября 2017 г.

Дневник отца. Гл.32. Не по плану...

Дарик начал демонстрировать свой характер, и тем самым подрывать папины планы. Если раньше, когда я его брал делать зарядку, он послушно подчинялся моей воле. То теперь, если у него нет настроения, он не занимается. Это начало происходить в последние две недели. За предыдущие полтора года мы никогда не пропускали зарядки без весомой причины, которой всегда была болезнь сыночка. Если мы знали, что он болеет, то в те дни мы зарядку не делали. Это было лишь исключением. Даже, когда мы путешествовали, мы находили время его утренним упражнениям. Теперь же, если у Дара нет настроения, он выкручивается и начинает кричать. Силой же я его заставлять не буду, но надеюсь, что такое поведение временное.
В принципе, то же самое у нас начало случаться и с другими видами занятий. Если раньше сын был более усидчивый, и с легкостью  соглашался с родителями на вид деятельности, то теперь он демонстративно показывает, что тоже имеет право голоса. Раньше, к примеру, я мог сказать: «Дарик, идем читать книжку». И сынок сразу подходил ко мне, садился рядышком и ждал сказки. ТО же самое случалось, когда я предлагал собрать пазлы или пирамидку, позакидывать монетки в копилку, либо поиграть с машинками. Теперь же, я могу ему предложить читать книгу, а он говорит «Нее», и идет играть с игрушками. Либо говорю, что давай поиграем в машинки, а он тащит «пазл».
То есть, теперь сынок делает то, что ему хочется, а не то, что хочется папе!

Это не будет в дальнейшем проблемой, если Дар будет хотеть делать правильные вещи J J J

Комментариев нет:

Отправить комментарий