суббота, 11 января 2014 г.

В ожидании чуда!

Ребята, наконец-то мне удалось закончить очередную книгу. Роман получился объемным (по сравнению с моими предыдущими работами) и более довершенным в литературном плане. Но это, конечно, моё мнение, а вот оценку профессионалов можно будет увидеть только к лету. Еще месяц уйдет на доработку, корректировку и рецензии. Затем переговоры с издательствами и запуск романа в печать. Думаю, что книга появится в продаже во всеукраинской сети «книжный клуб» в мае этого года.
Сейчас же я даю себе своеобразный отпуск от творчества. Ничего писать и читать в январе не буду. Для того чтоб выполнить запланированный график написания этого романа пришлось пожертвовать некоторыми другими желаниями. Устал… Поэтому в январе в статьях на этом блоге я размещу первые страницы моего нового романа под названием «Дневник страха» (пока это рабочее название, издательство может изменить его, предложив свои варианты. Кроме того у меня самого имеются еще две альтернативы: «Огненное общество», «Братство совести»).
Напоследок еще поделюсь с Вами моим настроением. Оно, конечно же, замечательное, но не всегда… Так как моя жизненная учеба добралась до дисциплины «терпение». От природы мне достался темперамент «меланхолика» (что-то между «холериком» и «меланхоликом», но ближе к последнему) и выражение «спокоен как удав» никаким боком со мной не соприкасается, хотя, в нужных ситуациях, усилием воли умею контролировать свои эмоции. Так вот, возвращаясь к дисциплине «терпение», на всех жизненных фронтах у меня сложилась однотипная ситуация, в которой лошадку заперли в конюшне и она вынуждена ждать. Начиная с конца ноября ушедшего года, я жду решения определенных вопросов в литературной сфере, в карьерной (моя профессиональная финансово-экономическая деятельность), в инвестиционном проекте и, даже, в личной жизни!!! И продлиться это всё ещё, как минимум, до апреля. Так что вынужден тренировать свое терпение и продолжать трудиться.

Как сказал Гоголь устами одного из своих героев: «Надобно иметь любовь к труду. Без этого ничего нельзя сделать. Терпенье. Да, природа любит терпение: и это закон, данный ей самим богом, ублажавшим терпеливых».

Комментариев нет:

Отправить комментарий