воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Дневник отца. Гл.90. Валенсия.


Начнем с того, что Испания – это до сих пор лучшее место, где я бывал, а таких уже более, чем достаточно. Это, конечно же, по моим собственным ощущениям и мировосприятию. В первый раз в Испании я был 4 года назад. Мы с женой летали на неделю в Барселону. Как же мне этот город запал в душу!!! К примеру, Италия – для меня, как музей, где все слишком «историческое», и я бы не хотел там жить. «Бюргерские» страны (Австрия, Германия, Нидерланды, Чехия)  - во-первых, слишком правильные и скучные, как равносторонний треугольник, во-вторых, климат подводит. Жить в стране, где тепло несколько месяцев - не лучшая перспектива. Португалия, по сравнению с той же Испанией – провинциальна для меня (пусть простят меня португальцы).
В Барселоне и Валенсии  – я нашел все, что искал. Это синтез истории и современных течений в архитектуре. Это огромные пространства и широчайшие проспекты. Это пальмы вдоль большинства улиц. Это весь колорит природы: море и широкие песочные пляжи, горы и холмы, леса и парки. Это развитая инфраструктура (к примеру, везде есть велосипедные дорожки, а также абсолютно все дороги и строения оборудованы так, чтоб можно было комфортно ездить на колясках: детских и инвалидных). Это спортивный дух: невероятное количество стадионов, спортивных площадок и парков для занятий спортом. И конечно же это – атмосфера. В Барселоне и Валенсии – хочется танцевать, радоваться жизни и петь с распахнутой «душой»! И не забывайте про погоду, мы в декабре в Валенсии загорали на пляже в одних шортах. В общем, для меня Барселона – это город #1, а Валенсия – это как младшая сестра (они так похожи между собой)!

Дарик также остался под большим впечатлением от Валенсии. Наверное, это связано с тем, что родители не забывали про его интересы. Мы по ходу нашего знакомства с городом, не забывали посещать детские площадки и магазины игрушек; катались на паровозике, и играли с машинками на пляже. К примеру, в отличии нашей летней поездки в Италию, Дар практически не капризничал. Он сутра до вечера проводил с нами в движении. Правда, двухчасовой дневной сон он не пропускал. Пока сынок отдыхал себе в колясочке, мама с папой наматывали круги по городу.
Дарику понравился номер отеля, и он научился, как при помощи карточки открывать дверь, а также обесточивать весь номер. Также Дарику запомнились многие фонтаны (в Валенсии невероятное количество фонтанов), в которых он успел искупать свои машинки.
Ну и самое главное, ему папа купил коллекцию Диснеевских машинок из мультика «МакКвин». В течении своего испанского отпуска, Дар надолго не выпускал из рук своего рюкзачка с машинками. Они везде были с нами!










Комментариев нет:

Отправить комментарий