воскресенье, 12 марта 2017 г.

Дневник отца. Гл.6. Мысли вслух. Мужское ли это дело?

Нередко мне доводилось слышать от мужчин, что присутствовать на родах своей женщины – это не есть мужской удел. Якобы не подобает настоящему мужику лезть в «женский монастырь».
Меня, в принципе, этакая постановка вопроса всегда немного веселила. Сразу вспоминается какой-нибудь корешь юности, уговаривающий меня пропустить по рюмочке: «Ты меня уважаещь? Ты мужик или нет?»
Разумеется, что в наше супер либеральное время каждый имеет право на свое мнение, касательно любого понятия. Поэтому я не собираюсь кого-то переубеждать отказаться от его жизненной философии. Я просто скажу свое субъективное мнение касательно этого понятия. Скорее не самого понятия, а модели поведения, которое характеризует данного индивида. Так вот, для меня есть две основные характеристики:
 1)  Мужчина всегда держит свое слово, и отвечает за него. Это женщине присуща крайняя эмоциональность, она может сорить словами, просто, таким образом, выражая свои чувства, но не реальные намерения. Мужчина же должен понимать, что он такой роскошью пользоваться не может, и за каждое слово – придется отвечать. Поэтому прежде чем говорить мужчина должен думать, а не просто полагаться на чувства.
2)  Мужчина защищает, в случае любой угрозы, женщину и ребенка. В идеале, конечно же, любую женщину и любого ребенка, пусть даже просто попавших в беду незнакомых прохожих. Но это в идеале, мы живем далеко не в идеальное время. Поэтому достаточно хотя-бы тех, кто входит в круг родных и друзей.
Соответственно, я считаю, что если мужчина характеризуется именно такой моделью поведения, то он может гордо заявлять, расправив свою грудь, что он – «мужик», пускай даже в свободное время коллекционирует бабочек, ходит в театр (вместо футбола или бокса) и присутствует на родах жены. Все остальные аспекты поведения – это мелкие комнатки огромного дома, который стоит на фундаменте из двух вышеупомянутых характеристик поведения.
НО, опять таки, – это мое мнение!


П.С. Момент появления ребенка на свет – это такое важнейшее событие, переживание которого вместе – скрепляет будущую семью. Поэтому я настоятельно советую тем, кто еще не определился, быть ему вместе с женой или нет, - разделить эти минуты со своей второй половинкой. НО это только при условии, что вам не нужно бегать с дубиной вокруг пещеры, в которой рожает ваша жена, и отгонять хищных животных. Ибо при таком раскладе, правы те, кто говорят, что мужское дело – немного другое! J

Комментариев нет:

Отправить комментарий