вторник, 4 ноября 2014 г.

Вновь в строю!

Друзья, довольно длительное время моя мысль не посещала этот «блог». Кто-то мог подумать, что Стасу Норду надоело делиться впечатлениями, кто-то мог подумать, что ушел в запой (… и полетел чудить, парень он – золотой, но не умеет пить…), кто-то, вовсе, головой не думает (например, как Миша-стрелок в каске журналиста, резвящийся у пулемета). В общем, предположений может быть много, но причина банальная – просто, передышка. Вспомните слова из песни Талькова:
Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: Устал.
Ошибаются и те и другие - это привал!
Что-то мое изложение данной заметки похоже на винегрет, в который еще и зеленого горошка добавили, чтоб совсем пестро было.
Конец лета и осень выдались для меня чрезвычайно насыщенными. Тут и работа, и желание дописать очередную книгу, и бурная личная жизнь. Конечно, первую и последнюю причины детализировать не буду, а вот касательно книги скажу, что несколько дней назад я её закончил. Книга называется: «Невеста для американца». Выйдет она на английском языке, надеюсь, к весне следующего года.
Этот заканчивающийся год для многих стал переломным. Этот год внесут в учебники не только украинской истории, но и мировой, так как именно сейчас окончательно разгорелось то пламя, которое с течением времени сожжет старый мир, открыв дорогу новому, объединенному миру.
Я хочу признаться, что геополитические события, эпицентр которых прочно обосновался на востоке Украины, сильно повлияли на мое сознание и переоценку некоторых ценностей. И если три года назад я еще не мог окончательно определиться с последней частью романа «Иллюзия свободы», то сейчас уже знаю, как ее закончу, знаю, за кем будет победа. Но об этой книге пока рановато, а вот в романе «Невеста для американца», который через четыре месяца можно будет скачать с «определенного ресурса», в одной из его последних глав, имеется такой отступ:


«… Другие страшные события поглотили всё мое существо, не давая мыслям убежать куда-нибудь в радужные края. Этот  день 11 июля 2014 года стал для меня тем краеугольным камнем, который раскалывает сознание, словно ледокол напирающий форштевнем на вековой лед и тем самым круша его всем весом своего мощного корпуса. Мои ледяные глыбы сознания хранили в себе идею о том, что братское государство, с которым мы, украинцы, а точнее наши прадеды, плечом к плечу стояли на полях сражения против империи Гитлера, не сможет прийти к нам домой, выбить двери кирзовым сапогом и ткнуть в лицо хозяину дулом автомата. Но весь этот слой векового льда расплавился в считанные секунды под огненным напором «Градов», обстреливавших мою родную землю и моих братьев с территории дружеского государства. Государства, которое в погоне за великой имперской мечтою, позволило своему вождю поднять над кремлем фашистское знамя…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий