воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Отрывок из книги Норда "Ирония любви"



 - Он что, издевается? – почти шепотом, в котором затаился страх, произнесла девушка. Так как прошло минуты две, и огонёк, светивший на палубе яхты, практически исчез на горизонте.
- Видимо, это серьёзная шутка, - тоном, убивающим надежду, произнес Роман, - которая подразумевает такую развязку, в которой мы сами должны добраться до Судака.
- Ты в своём уме? – Оля панически посмотрела на Рому. – Я же не чемпионка мира по плаванию, да и мы даже не знаем, куда надо плыть и сколько придется плыть. 
- Я хорошо знаю эти места, - хитрец начал успокаивать девушку, - мы каждый год здесь отдыхаем. Вон за тем мысом, - Рома указал на черный изгиб береговой линии, виднеющейся вдалеке при свете луны, - находятся разноцветные бухты Нового света. Там и заночуем. Утром оттуда доберемся на катере, который постоянно привозит туристов. 
- Прекрасно, - покачала головой красавица, - спать будем на дереве?
- Зачем же на дереве? Это неудобно. Прямо на пляже, под открытым небом. Романтика!
- Издевательство, - тяжело вздохнула Оля.
- Ладно, поплыли! Советую не отставать, кто его знает, что в этом море водится, - мужчина не спеша устремился в направление к берегу.
Оля окинула взглядом темную воду, которая при лунном свете казалась не совсем дружелюбной. И правда, кто его знает, что может скрываться там под водой, на расстоянии нескольких километров от берега. Девушку посетила мысль, что, вдруг, какая-нибудь огромная щупальца схватит ее за ногу и утащит ко дну. Оле стало не по себе, и она с усердием принялась догонять плывущего впереди Романа.
В ночной тиши отчетливо слышно как море ласкает берег, когда медленная волна плавно накатывается на гальку. Вместе с волной выкатился на берег и Роман. Он не встал сразу на ноги, а остался лежать грудью на мелкой гальке, таким образом, чтобы волна добегала до середины его спины. Как приятно было вновь очутиться на Царском пляже. Они неоднократно заплывали сюда по ночам с ребятами, чтоб насладиться красотой природы и уединенностью. В светлое время суток этот пляж охранялся муниципалитетом по причине возможного обвала гор, которые надежно ограждали это уютное местечко. Пляж был не большим, но и не маленьким. Он имел форму полукруга с радиусом в сто метров. По окружности вверх начинала подниматься гора, а по диаметру проходила линия моря. В центре пляжа стоял огромный каменный валун высотою в два человеческих роста и шириною в четыре аршина. Никакой растительности на самом пляже не было, мелкие деревья, кустарники и трава росли на склоне гор, окружающих эту бухточку. При свете солнца пейзаж этого места выглядел поистине живописно, а при свете луны – как-то магически таинственно.
Услышав плеск воды, Роман спокойно поднялся на ноги и, обернувшись лицом к морю, обратился к подплывающей к берегу девушке:
- Ну что, красавица, посмотри какое у нас с тобой сказочное место для ночлега. Горы нас будут охранять, море прошепчет колыбельную на ночь, небо укроет своим покрывалом. Я же тебе говорил - романтика!
- Красиво, - грустно произнесла девушка, выходя из воды, - правда, от этого не легче. – Оля начала расстегивать пуговицы прилипшей к телу, мокрой рубашки, а потом сняла её с себя. – Я думаю, всё равно спать на гальке будет прохладно и не совсем удобно.
- Для начала давай-ка выжмем свое белье, а то лунные лучи его до утра сушить будут. Можно, в принципе, совсем нагишом спать.
- Размечтался, - девушка скрестила руки на груди и повернулась к мужчине спиной. Её взгляд отсутствующе блуждал в морских далях. - Может быть, еще и на тебя лечь, чтоб галька мне в живот не давила?
- В этом есть своя логика, - улыбнулся Роман, - но боюсь, что тогда будет давить нечто другое. Ладно, иди, встань с другой стороны валуна и выжми купальник, а я проделаю ту же операцию по эту сторону от камня. Мы же не дети, чтоб подглядывать друг за другом. – Девушка скрылась за камнем, а Роман стянул с себя свои фиолетовые плавки и выжал их с такой силой, что ткань затрещала.
- Ты всё? – донесся нежный женский голосок.
- Да, - ответил мужчина, уже успевший сесть на гальку и обдумать план дальнейших действий.
- Так и будем сидеть до утра? – спросила вернувшаяся Оля.
- Ты, конечно, можешь и посидеть, но я, сидя, спать не умею. – Роман встал и направился к тропинке, которая вела вверх в гору.
- Ты куда? – испуганно поинтересовалась девушка.
- Сейчас вернусь. Постараюсь раздобыть нам простынки. Побудь здесь несколько минут одна.
Рома, осторожно ступая босыми ногами по каменистой поверхности, поднимался по крутой тропинке в гору. Спустя три минуты он добрался до плоской террасы, окруженной невысокими можжевельниками. На этой площадке был разбит небольшой палаточный лагерь. Он хорошо знал, что найдет здесь палатки, так как сам неоднократно с друзьями оставался на ночлег в этом месте с прекрасным видом на море и очищенным можжевельниками воздухом. Ну и как заведено в любом нормальном палаточном лагере, здесь тоже была натянута веревка между двумя деревьями для сушки купальников, полотенец и прочих вещей. Рому же интересовали в первую очередь полотенца. Свет в палатках давно погас, а любители отдыхать дикарями смотрели уже третий сон. Рома прошел по земле, как индеец во мгле, шаг его был совсем беззвучным. Он аккуратно снял три больших банных полотенца и одну футболку, которые полностью успели высохнуть, и также незаметно удалился с места преступления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий