понедельник, 20 мая 2019 г.

Дневник отца. Гл.112. Командировка.


Мне довелось по бизнесу слетать в Москву и южные регионы России, и оставить сына с мамой на 9 дней одних. Это в первый раз моя жена оставалась с Дариком одна на столь «долгий» период J
Но «планета без моего присутствия не остановилась», и им удалось справиться со всеми житейскими заботами и чудесно провести время вместе!
Дарик заказал у меня подарки: трансформер Хелли (из мультфильма робокар Полли) и также трансформер военного танка. Правда, танк мне найти не удалось, и я ему привез трансформе-вертолет, но большой и с железными составляющими. Сын первым делом, когда увидел меня утром дома, спросил:
- Папа, где роботы?
Вот так, понимаешь ли. Вместо того, чтоб обнять отца и сказать, что соскучился, он интересуется первым делом наличием подарков! Весь в маму!!!

Следующие два дня мы часами играли с ним в этих трансформеров. Злодей трансофрмер-вертолет нападал на станцию робокара-Полли, и сражался с ее хозяевами. В целом, Дар сейчас ни на минуту не оставляет своих четырех трансформеров из мультфильма робокар-Полли. Кушает с ними, на улицу всегда их берет, ложиться спать с ними, и просит меня последние дни играть  только в этих трансформеров.
Так что у нас начался период робокара-Полли!



Комментариев нет:

Отправить комментарий