четверг, 31 мая 2018 г.

Дневник отца. Гл.58. Суши.


С полутора года Дар ест с нами суши, когда мы ходим в ресторан либо заказываем их домой. Как минимум, раз в неделю мы едим суши, потому что каждый член нашей маленькой семьи их обожает.
Дар всегда их ел руками, и не просил никаких добавок к ролу, имею в виду: соевого соуса, имбиря и вассаби.
Однако, за последним нашим поеданием суши (дело было вечером, 24 мая) он решил поэкспериментировать.

Во-первых, потребовал палочки. После того, как мама распаковала их и дала ему в руки, он безуспешно пытался одной палкой наколоть ролл. Надолго его не хватило, так как сын не любит отставать от нас. Он вернулся к рукам, после нескольких безуспешных попыток.

Во-вторых, он захотел попробовать имбирь. Но быстро его выплюнул, скривился и больше не просил.

В-третьих, что более всего меня порадовало, Дарик попросил меня о следующем, смотря за тем, как я макаю ролл в пиалу с соевым соусом:
- Папа, мне тоже помой, - он протянул мне свой ролл!

Данная фразочка меня очень повеселила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий