понедельник, 28 мая 2018 г.

Дневник отца. Гл.56. Сынишка-болтунишка :)


Дарик с каждым днем улучшает свои разговорные навыки, и уже часто удивляет нас с мамой в определенных ситуациях. Более того, он активно использует такие слова, как «наверное», «уже», «лучше», «может быть», «думаю».
В этой заметке хочу привести некоторые его смешные «фразочки», те, что отложились у меня в памяти за последние 2 недели.

Заглядывая в ванну, где стояло ведро с какой-то мыльной водой, я сказал: «непонятно что там»
- Это же вода в ведерку, папа! – объяснил мне сынок.

- Жуй, буржуй! – бросил я сыну, смотря, как он тщательно пережевывает картошку.
- Сам буржуй, папа!

На замечание, что только ляли писают в штаны, сынок ответил:
- Дарик – не ляля. Мама – ляля, и папа –ляля.

Заходя в мою «каморку»:
- Кто это там сидит за компьютером?- после небольшой паузы Дарий сам же отвечает на свой вопрос: - Это папа сидит. Освободи компьютер, папа. Дарик хочет сидеть.

Снимая на ходу трусы:
- Мама, веди меня на горшок, а не то, я вам на пол написаю.

Подойдя к двери нашего номера в отеле, сынок указывает на него пальцем:
- Это наш номер. А где номер не наш?

 Держу его на руках. Он заявляет:
- Опускай Дарика. Дарик будет на ноги ходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий