воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Дневник отца. Гл.46. С наступающим Новым Годом!

Такое количество подарков я не заготавливал в своей жизни ни разу. Но учитывая тот факт, что у меня два ребенка: один совсем маленький – Дарик, а другой взрослый – моя жена Катя, то приходится становиться добрее и любвеобильнее J
На Украине последняя неделя года выдалась очень теплой, особенно в Николаеве, и вместо суровой снежной зимы мы попали на спокойную и теплую осень. +12 и практически безветренно, что редкость в эту пору года для нашего степного региона.
Дар купается во внимании и любви деды и наны, а также остальных родственников. Он становится всё более капризным и избалованным. Но ничего!!! Вернемся на Мальту, папа возобновит ему тренировки морских котиков!
Обидно признавать, но на Украине наша диета портится, и режим дня становится более вялым. И это касается всех членов семьи. Мы с Катей кушаем много жирной пищи, а Дар налегает на булочки и йогурт.
Самые часто употребляемые слова в этом периоде: «нет», «не хочу» и «не буду»!
А моё самое любимое слово – «Ёпелили Тата»! (Ёперный театр).
Подарки Дар получает практически через день.
Этот год принес нам кроме моря позитивных эмоций, ещё и много неожиданных поворотов судьбы, с которыми мы справились, где-то с легкостью, где-то скрепя зубами, но справились.
Я очень люблю свою очаровательную жену, и маленького жизнерадостного и очень разговорчивого сынишку.


П.С. Всех с наступающим Новым Годом. Почаще благодарите жизнь, не бойтесь мечтать и отвечайте за свои слова! 
Любви вам и благополучия!


Комментариев нет:

Отправить комментарий