понедельник, 3 апреля 2017 г.

Дневник отца. Гл.9. Утренняя зарядка.

Как тут не вспомнить песенку из мультика «Осторов сокровищ»:
Соблюдает дня режим Джим,
Знает спорт необходим Джим,
Даже опытный пират
Будет встрече с ним не рад..
.
С 3 месяцев я начал делать сыну зарядку. Сначала это конечно было больше похоже на некоторые разминания, вращения и подергивания рук и ног, но с постепенным взрослением малыша, я добавлял определенные упражнения. Наша утренняя зарядка – занимает не более десяти минут времени, но может похвастаться своей постоянностью. Уже год, как я ему делаю зарядку, и пропущенные дни можно посчитать на пальцах. Если у меня утром не хватает времени и на его зарядку, и на свои упражнения, то я отказываюсь от собственной утренней программы в пользу сына. Моя основная задача – это привить ребенку привычку делать утром упражнения, и я неуклонно собираюсь выполнять ему зарядку до 3-х лет. Далее, посмотрим, захочет ли он по своей воле продолжать.
Сейчас, на момент написания данной заметки, Дарику почти 15 месяцев (без четырех дней) и мы, к примеру, уже делаем такие упражнения:
- он с позиции лежа поднимается в сидячее положение, подтягиваясь на руках, при этом схватившись обеими кулачками за мои указательные пальцы, у нас 10 – 15 повторений;
- он может провисеть на руках, выдерживая вес всего своего тела порядка 15 секунд;
- также 15 секунд он держит ровную спину, когда его тело вытянуто под углом в 25 градусов. (то есть, я беру его обе ноги в обхват своей рукой, прижимая его попу к своей груди и накланяюсь вперед, таким образом, что если он не будет напрягать мышцы пресса и спины, то он просто согнется по линии поясницы и его голова упадет вниз. Он 15 секунд держит идеально ровную линию своего тела – так сказать, вытянутая струна.)
- серия разного рода вращений и подкидываний малыша. Например, я держу одной рукой его за руку, а другой – за ногу (с той же стороны туловища, что и руку) – и раскачиваю сильно в стороны.
Хочу сконцентрировать ваше внимание на том, что я делаю это не для того, чтоб он был супер сильным (хотя, это также не помешает), а для того – чтоб укоренить в его сознании привычку по утрам делать физические упражнения.

П.С. Дар, когда я поднимал тебя вверх, ухватившегося за мои пальцы, то я всегда кричал – «Спарта!». Поэтому теперь, если я кричу «Спарта!» и протягиваю тебе указательные пальцы – то ты знаешь, что надо за них схватиться и крепко держаться. Но пока что, под понятие «спартанца» ты никак не подходишь! Во-первых, ты абсолютно спокойный мальчик, который чаще предпочитает провести время за изучением какого-нибудь нового предмета либо процесса. Во-вторых, ты очень добрый и нежный малыш. Любишь обнимашки и целовашки. Никого не трогаешь на площадке (даже того, кто меньше и беззащитнее, и у кого есть игрушка, которая очень тебе нравится). А если к тебе лезут старшие драчуны, то просто уходишь, не вступая в конфликт.

Однако, поживем – увидим. Я, что, понимаешь ли, напрасно кричу – «СПАРТА»?!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий