воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Дневник отца. Гл.12. С поэзией по жизни.

Однажды, я попробовал сыну рассказать стих «У лукоморья», и впоследствии был удивлен, насколько внимательно и с каким интересом он его слушал. Ему было около 4 месяцев, когда я впервые продекламировал ему это произведение Пушкина. Увидев такую реакцию сына, я решил продолжать литературное образование своего малыша. Чуть ли не через день я проводил ему «поэтические вечера».  Список мною читаемых стихов был следующим:
«У лукоморья дуб зеленый», Александр Пушкин
«Парус», Михаил Лермонтов
«Грубым дается радость…» Сергей Есенин
«Заметался пожар голубой» Сергей Есенин
 «По небу плыли облака» Станислав Норд

При этом я не просто читал стих, а «проживал» его, передавая эмоции, жестикулируя и полностью отдаваясь образам, о которых шла речь в произведении. И Дарик был в восторге. Если надо было его от чего-то отвлечь, мне стоило начинать читать стих и все его внимание обращалось ко мне. Позволю себе признаться, мне это чертовски нравилось. Актер нашел свое зрителя!))) 
Однако, все переменилось где-то после 10 месяцев. У Дара напрочь отшибло интерес к каким-либо стихам, что я читал. Его силой уже нельзя было заставить дослушать стих до конца.

Вот так молниеносно быстро закончилась моя театральная карьера!

П.С. Сынок, как говорил Соломон – «Слово – искра в движении сердца».

Познай силу слова, и тебе не придется использовать силу руки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий