среда, 20 мая 2015 г.

Разговоры с дедом_О человеческой природе _ Дефицит воли

Как раз в тот момент, когда дед показался на пороге дома со своим вечным стаканом в руках, в отполированном до блеска медном подстаканнике которого отражалась его умиротворённая улыбка, калитка грустно  и протяжено проскрипела, впуская во двор частую гостью.  Вика, как обычно, не отрываясь от своего мобильного телефона, проплыла своей надменной, и в тот же момент элегантной, походкой, поприветствовав меня вскинутой над головой рукой, свободной от «мобильного» дивайса!
- Конечно, дорогуша, - она продолжала разговор, направляясь к дверям дома, - все молочные продукты надо убрать из рациона. Это второй шаг. От мяса ты уже отказалась полгода назад, теперь пришло время вычеркнуть молочку. Повиси, минутку, - чуть не уткнувшись грудью в стакан с горячим чаем, она убрала телефон от уха и, умело приобняв старика за плечо, поцеловала его в щеку: - привет, деда! Как всегда, чаек попиваешь!
- Привет, красавица! – щедро улыбнулся дед, блеснув своими золотистыми коронками. - Присоединяйся к нашему чаепитию!
- Через минуту выйду, - ответила внучка и направилась в дом, вернувшись к своей телефонной беседе.
Дед, как всегда не спеша и вальяжно, спустился с крыльца и добрел до летней беседки.  Вновь его медный подстаканник занял почетное место на деревянном столе, лакированная поверхность которого завораживала своей глянцевой гладкостью.
- Ну что, разбойник, когда ты уже от мяса откажешься? – старик обратился ко мне, усилив важность вопроса, поднятой на лоб густой бровью.
- Мне-то зачем? Я себя прекрасно чувствую, - я развел руки в стороны, возмущенный данным вопросом. – Вика, то полностью рацион питания поменяла, когда про свою опухоль узнала.
- Но, ведь, результат на лицо. Проблем не стало, - дед взял стакан в руки, и отсербнул горячей жидкости, при этом не отводя от меня своего мягкого взгляда.
- Так у меня их нет.
- Обязательно ждать, когда появятся?
- Кто знает, может и не появятся.
- У меня тоже до пятидесяти никаких проблем не было. Вот теперь думаю, а закончил бы с таким питанием не в пятьдесят, а в тридцать, может быть тогда бы и до сотни дотянул.
- А ты что помирать собрался, дед? – я шуточным тоном поинтересовался.

- Эх, - махнул старик рукой и раздосадовано добавил: - Слабость воли! Все это - слабость воли! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий