пятница, 13 января 2017 г.

Дневник отца. Гл.1. Две полоски. Как все начиналось...

Вот сижу сейчас и пытаюсь вспомнить, как все начиналось?
И первое, что приходит на ум – это перемены в настроении моей любимой девочки. Вроде, только вернулись из Испании, вроде за окном была изумительная погода, и спокойное море слепило глаз своим ультрамарином. Ни одной причины для грусти. Но только не у нее… В один миг, она стала какой-то озадаченной, чем-то похожей на меня в те минуты, когда я ухожу в философское созерцание бытия. Затем эта вдумчивость сменилась беспокойством, и окончательно сублимировала в настоятельную просьбу: «Сходи в аптеку за тестом!»
- Окей! Завтра по пути с работы куплю, - особо не заморачиваясь ответил я, а когда то самое завтра стало сегодняшним днем, то как-то эта просьба забылась сама собой. А напрасно!  Дома меня уже ожидал ураган эмоций, который заставил меня бежать в аптеку, не дав опомниться.
- Ну что там? – якобы невзначай почесывая затылок, успокаивая таким образом то ли ее то ли себя, спросил я жену, вышедшую из ванной комнаты.
- Я беременная, - тоненьким голосочком ответила моя зайка, и нежные слезы (или от радости или от страха, либо от того и другого разом) потекли по ее щекам.
- Замечательно, - улыбнулся я и успокоил ее в своих объятиях. – Мы будем родителями! – гениальный вывод удалось мне сделать. Ну и, конечно, же сердце удачно подсказало добавить: - Я люблю тебя!
В тот момент я еще совершенно не знал, что нас ждет в дальнейшем. У меня не было ни маленьких сестер ни братьев, и я никогда не находился в компании грудных детей. Никогда не задумывался над этим вопросом. Разве что, если я где-то пользовался услугами публичного транспорта: будь то автобус, самолет или поезд, и если по соседству была парочка с малышом кричащим во весь рот, то мне хотелось чтоб они всей дружной семьей вышли на ближайшей остановке. На этом весь мой опыт с маленькими детьми заканчивался.
Поэтому мы активно начали изучать литературу о беременности, родах и младенцах. В теории всё выглядело так просто и легко, особенно для такого «знатока», каковым я себя всегда считал. Прошу прощения за мою скромность…
В общем, теоретически мы очень хорошо подготовились с женой. Еще и курсы для молодых родителей прошли, помимо книг, интернет статей и ютубовских передач.
Ну а о том, что с нами происходило в реалии (после такого чудесного сюрприза) мы поговорим в следующих статьях.

Будьте здоровы, дарите женщинам цветы и покупайте детям мороженное! Только не перепутайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий