воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Дневник отца. Гл.122. Пёрлы детской речи.


- Папа, надо найти прицепы с вагонами к роботам-поездам!
-Дар, это в мультике они с прицепами. В магазинах они продаются без прицепов.
- Не переживай, папа, мы найдём прицепы!
***
- Я не пойду купаться в душ.
- Пойдешь!
- Не пойду. Вопрос закрыт, папа!
***
Я легко «стукал» поролоновым мечом Дарика, играя с ним в пиратов. В итоге, он его отобрал у меня, и говорит:
- Теперь я дать тебе!
***
Играем с ним в конструктор. Его что-то удивило, говорит:
- ОПУПЕЦ!
- Кто это тебя так научил? – спрашиваю его.
- Деда, - отвечает, хитро улыбается, а затем добавляет: - нет, Полиальфи, научил.
- Это кто?
- Робот такой. Не знаешь?
(он начинает сам выдумывать какие-то слова и имена)
П.С.
Да, и на днях выяснилось, что это словечко – от мамы он слышал!
***
- Папа, ты мой маленький сыночек. А я – твой большой папа, и я сынок Деды и Наны.
***
Сижу, работаю за компьютером.
Приходит с пустой пачкой от фруктовой пюрешки и улыбается.
- Папа, пока ты тут увлекся и не видел, чем я занят, я схватил эту пюрешку, убежал к себе в комнату и съел!
***
-Папа, я сказал, принеси мне робота, быстренько!
- Ты чего, деловой? Это папа может так говорить, а ты – маленький жопик!
- Нет, я большой. Я поменялся с большими детками и стал большим. Я тоже могу так говорить!
***
- Мама, давай помолчишь, пожалуйста!
***
У нас сели батарейки в музыкальной «копилке», и дома не было новых батареек, а Дар хотел с ней поиграть. Уже был вечер.
- У вас день был, почему батарейки не купили, пока день в ночь не превратилась?
***
- Мне столько вот годиков! (показывает все пальцы на обеих руках)
- Нет, тебе столько! (показываю ему три пальца)
- Нет, мне столько (опять все показывает)! Просто я уже вырос быстренько, а ты не заметил!
***
Когда я выросту, я буду больше, чем ты, папа. Буду верхее! Таким большим, что голова пробьёт верх машины. Не буду помещаться.

ге, он его отобрал у паролоновым мечом

Комментариев нет:

Отправить комментарий