пятница, 2 мая 2014 г.

Смена пластинки


Ну, что ж, не знаю, скольким из вас, друзья, удалось прочитать первые главы моего нового романа, но надеюсь, что тем, кто удосужился  этим занятием, чтение принесло удовольствие. Роман состоит из пятнадцати глав, прочитать которые вы сможете после выхода книги. Даже, тем, кто не читал эти первые главы, я советую купить (в свое время) книгу и уделить ей частичку своего драгоценного времени. Поверьте мне, Вы не пожалеете. Та философская концепция, которая заложена в романе, близка сердцу каждого человека. (Людей много, а человека найти трудно!)
Правда, роман, скорее всего, выйдет под названием: «Братство совести».

Теперь касательно летней программы блога.
В ближайшие месяцы статьи на этом блоге будут посвящаться Мальте. Почему вдруг я решил писать об этом маленьком государстве-острове? Если не вдаваться в детальные разъяснения, а сказать простыми словами – долгосрочная командировка!
И много моих друзей и родных ждут от меня рассказов об этой стране. При этом, обязательно с фотографиями.
Так что теперь в конце каждой недели (пятница – суббота) будет выходить статья из серии «Мальтийские зарисовки»!

1 комментарий: