В предыдущих заметках я описывал
первые два «скачка сознания», пришло время третьего. Правильно, наверное,
начать с того, что последняя неделя июля у нас была самой сложной, в психологическом плане. Дарик постоянно
капризничал и устраивал дома беспорядки. Один вечер он мог постоянно «ныть»,
преследуя маму или папу. Второй вечер кричать и кидать любую вещь, которая была
в зоне досягаемости. В эту неделю он
пару раз демонстративно переворачивал тарелку с едой, и с силой выкидывал
ложку. Третий вечер он мог полчаса биться головой о стульчик и кричать
птеродактилем. Также он постоянно не хотел одеваться, выворачивался из рук,
пытался куда-нибудь побежать, что-нибудь схватить и кинуть. Казалось, что он
делал, как будто специально «всё на зло» родителям.
И эта жуть у нас длилась почти
неделю, представьте себе! Под конец недели мы так устали с Катей, что, даже,
поссорились на почве этакого психического напряжения. А затем Дар вновь стал
идеальным ребенком. Вот уже заканчивается август, и ничего подобного не
повторялось. Кроме того, в августе очень окрепли его умственные и физические
способности. Его сознание совершило третий «гипер-скачок». Я перечислю
достижения, которыми он овладел очень быстро:
1) Дар за один урок в садике выучил
дни недели, правда, на английском языке, и дома активно повторял их. Правда он
еще не улавливает смысла этих слов, он лишь их повторяет.
2) Начал сам устраивать кукольные
театры. Если раньше папа брал две каких-нибудь мягких игрушки (львенка и
бурундука, к примеру) и разыгрывал сценку. Теперь Дар стал пытаться делать то
же самое, при этом полностью повторяя папины инсценировки. Он может отправить
львенка кататься на автобусе, а бурундук, тем временем, его дожидается. По
возвращению же они обнимаются и целуются. При этом, сынок все действия
спектакля озвучивает на своем, непонятном пока еще родителям, языке.
3)Дар научился заводить папину
машину. Он сам забирается на сиденье, вставляет ключ зажигания, и поворачивает
его.
4) Более осознанно стал пинать мяч
ногой. Если у него есть настроение, то мы можем, даже, обменяться несколькими
точными передачами.
5) К нему вернулась
коммуникабельность на площадке, и он перестал бояться незнакомых детей. Стал
лучше идти на контакт с детьми.
6) Способности подражать и
имитировать родителей сильно выросли.
7) Увеличился словарный запас. Кроме
того, в нем появилось первое трехсложное слово – МОЛОКО. Также стал полностью
произносить слово - АРБУЗ. При этом его «р» - это что-то среднее между
английским звуком «W» и
русским «Р». Недавно мы ехали на машине, и впереди кто-то очень медленно «плелся».
Папа не выдержал, посигналил и с раздражением произнес: «ну давай, давай!». В
итоге, Дарик это «Ну давай, давай» повторял всю дорогу в садик, с неким
армянским акцентом, тем самым, сразу изменив настроение папы. Я смеялся всю
дорогу с его «ну давай, давай»!
Так что, мы растём, крепнем
сознанием и характером, познаем новые грани жизни и пытаемся проверять
родителей на терпение…
Комментариев нет:
Отправить комментарий